Современные педагогические технологии в логопедической работе
в условиях ДОУ.
Зиновьева Ольга Михайловна
Учитель-логопед МДОУ "Детский сад 50 "Сказка"
г. Кимры, Тверская обл.
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень формирования личности. Внимание педагогов дошкольного образования акцентируется на развитии творческих и интеллектуальных способностей детей. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.
Учителя-логопеды в детских садах не остаются в стороне от процесса творческой разработки современного содержания дошкольной логопедии, они активно используют инновационный подход к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями, внимательно следят за методическими новинками в области коррекционных технологий.
Формулировка " Инновационные технологии" предполагает новые подходы к работе над устранением того или иного нарушения устной или письменной речи, помогающие логопеду в работе. Современная логопедическая практика имеет в своём арсенале технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений.
К ним относятся хорошо известные специалистам:
:: Технология логопедического обследования.
:: Технология коррекции звукопроизношения.
:: Технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи.
:: Технология коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи.
:: Технология развития интонационной стороны речи.
:: Технология коррекции темпо-ритмической стороны речи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>