Современные методы и приёмы организации работы по развитию технического творчества у обучающихся УДО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Терешина С. В.
"СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
МБУ ДО "ЦДТ "Восход"

Техническое творчество - одно из важнейших направлений работы с детьми в сфере дополнительного образования, которое позволяет наиболее полно реализовать комплексное решение проблем обучения, воспитания и развития личности.
Система технического творчества учащихся призвана содействовать эффективному решению проблемы воспроизводства инженерно-технических кадров, обладающих способностью к опережающему развитию и создать условия для формирования и развития основных компетенций обучающихся по конструированию и моделированию в области технического творчества, рационализаторской и изобретательской деятельности.
Техническое творчество, изобретательская и рационализаторская деятельность - это и школа формирования высоких нравственных качеств человека, основа инновационной деятельности и важнейшая составляющая системы дополнительного образования.
Подготовка потенциальных работников для сферы науки, образования и высоких технологий (оборонно-промышленный комплекс, энергетическая, авиационно-космическая, атомная отрасли и иные приоритетные для Российской Федерации высокотехнологичные отрасли промышленности) - одна из главных приоритетных задач учреждений дополнительного образования детей технической направленности и работающих по этому направлению.
Оптимальных результатов в решении задач по развитию технического творчества учащихся можно достичь только при тесной взаимосвязи учебной и внеурочной форм деятельности. С одной стороны, на внеурочных занятиях должны широко использоваться знания и умения в решении различных технических задач, в р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: