Предмет: «Литература»
Проект: «Современное прочтение одного из стихотворений Серебряного века»
Учитель: Гильгенберг Татьяна Николаевна
Класс: 11
Тип проекта: творческий
ПроблемаПоэзия Серебряного века недостаточно глубоко воспринимается учащимися
Почему?Большой объем материала
Изучение материала требует развитых навыков классификации, сравнения, обобщения
Традиционные формы работы
Что делать?Мотивировать учащихся на изучение программного и внепрограммного материала с использованием современных технологий
Как?Использовать современные информационные технологии
Использовать групповые формы работы
Что получить? (результат)Электронный продукт – ролик к одному из стихотворений Серебряного века русской поэзии
Познавательный (программные и внепрограммные знания по теме Серебряный век русской литературы )
Воспитательный (эстетическое, нравственно-духовное воспитание, толерантность)
Развивающий (информационная, коммуникативная компетентность)
Урок – защита проектов.
(Заставка – 1 слайд)
2- 3 слайд
На стыке XIX и XX веков русская поэзия пережила второе рождение, которое впоследствии было названо ее серебряным веком. Бальмонт и Сологуб, Брюсов и Блок, Гумилев и Ахматова, Мандельштам, Волошин, Цветаева, Северянин, Есенин, Маяковский и другие знаменитыепоэтыв этот период написали свои лучшие творения.
4 слайд (проблема)
- Легко ли вам было изучать поэзию серебряного века? Какую проблему мы обозначили на этапе вхождения в проект?
5 слайд (почему?)
- Почему возникли сложности?
6 слайд (как?)
- Какими путями мы разрешали возникшую проблему?
Таким образом, мы пришли к созданию группового творческого проекта. Давайте вспомним, какие задания необходимо было выполнить в ходе работ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>