Совершенствование прыжка в длину с места. Отталкивание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Совершенствование прыжка в длину с места. Отталкивание»
Тип урока: комбинированный
Цель: Создание условий для формирования у учащихся с ограниченными возможностями здоровья физических и волевых качеств, необходимых для освоения прыжков в длину с места.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
1. Составлять алгоритм действий; выполнять упражнение по плану.
2. Ставить перед собой учебную задачу; прогнозировать результат; контролировать выполнение задания по плану; оценивать себя.
Предметные:
1. Овладеть знаниями технике прыжков в длину с места.
2. Проведение занятий оздоровительной и тренировочной направленности.
Личностные:
1. Овладеть культурой движений, уметь передвигаться красиво, непринужденно.
2. Овладеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки).
Место проведения: спортзал. Дата проведения: 16. 12. 2016 Инвентарь и оборудование: малые мячи, маты, гимнастические скамейки, секундомер, гантели.
Этап урокаДеятельность
учителяДеятельность
обучающихсяУУД
I
Под.
Часть.
Построение учащихся. Вход в зал под музыкальное сопровождение.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Обратить внимание на внешний вид.
Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Организация обучающихся на урок. Приветствие учителя. Мотивация к активной деятельности. Умение проявлять формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (Л)
Определение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости
Инструктаж по технике безопасности. Создание ситуации для самоопределения обучающихся и п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: