Консультация : "Сотрудничество с родителями по созданию мини-музея".
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Его окружают новые люди, взрослые и дети, которых он раньше не знал и которые составляют иную общность. Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями. Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. Поэтому в садах создаются мини-музей, через которые может реализоваться взаимодействие педагогов и родителей. Наиболее удачные формы работы с родителями
1. Участие в сборе экспонатов для мини-музея.
2. Анкетирование с целью ознакомления с семейным опытом по сбору материала.
3. Просмотр и обсуждение различного вида сказок, мультфильмов
4. Участие в книжной выставке произведении для детей .
5. Участие в тематических занятиях, вечерах конкурсах на различные темы.
6. Участие в развлечениях, утренниках, встречах с театральными героями.
7. Участие в выставках творческих работ .
8. Участие в экскурсиях в музеи города, библиотеку.
9. Оформление наглядного материала "Вместе с мамой и папой".
10. Семинар-практикум "Маленькие исследователи".
11. Участие в создании мини-музеев коллекций.
12. Реклама мероприятий для родителей (мотивация на активное сотрудничество).
13. Организация еженедельной работы групповой библиотеки для детей и их родителей.
14. Семейная страничка "Вы спрашивали - мы отв
Страницы: 1 | 2 > >>