Состояние и охрана водных ресурсов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока на тему "Состояние и охрана водных ресурсов" (11 класс)
Задачи:
объяснить, что вода – являясь одним из самых распространенных на Земле веществом, требует особой охраны, так как пресная вода – дефицитный ресурс;
систематизировать и обобщить знания учащихся о значении воды в биосфере;
познакомить с основными источниками загрязнения вод;
показать опасность загрязнения водных ресурсов;
обосновать меры защиты водных ресурсов;
дать возможность учащимся применить полученные знания в конкретной ситуации;
сформировать убеждение о причастности каждого человека к экологической ситуации в регионе;
воспитание гражданской позиции, экономических знаний;
развить умение и навыки работы с дополнительной литературой, научными статьями, терминологией, схемами, таблицами, публично выступать, работать в группе.
Форма:рассказ с элементами беседы, ролевая игра.
Оборудование: презентация, папки с материалами к ролевой игре.
План урока.
1. Организационный момент (1-2 мин)
2. Изучение нового материала (35 мин)
A) Вступительное слово
Б) Актуализация знаний об уникальных свойствах воды
B) Значение воды для жизни
Г) Запасы пресной воды
Д) Современное состояние проблемы пресной воды
Е) Ролевая игра.
3. Итог урока. Домашнее задание (3 мин)
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Изучение нового материала.
1. Вступительное слово.
Антуан де Сент-Экзюпери: . . . у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобою возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. По тв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: