Составная задача

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
Среднего Профессионального Образования
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж".



Технологическая карта
урока математики
по теме: "Составная задача"
студенткой 4 "А" группы: Амирджанян Гоар Гарниковной
Методист: Бездуганова С. Б


Зерноград
2014.
Тема урока: "Составная задача"
Цель урока:
Продолжить знакомство с составными задачами, состоящими из простых задач на нахождение числа на несколько единиц меньше данного на нахождение суммы.
Задачи урока:
Образовательная:
-Формирование умения решать составные задачи.
Развивающая:
Развивать логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач.
Воспитательная:
-Воспитывать наблюдательность и положительное отношение к уроку математики.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации.
Регулятивные УУД:
Самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД:
Допускать существование различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнера, уважать чужое мнение
Свободно владеть правилами вежливости в различных ситуациях.
Личностные УУД:
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности
Тип урока: Отработка умений, рефлексия.
Планируемый результат:
1 . Учащиеся должны научиться решать составные задачи.
2. Учащиеся должны уметь выполнять математические действия - сложение и вычитание в пределах второго десятка.
Учебные ресурсы: учебник, презентация, фигурки сказочных героев.




Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: