Составление рассказа с использованием предложенных предметов

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема занятия: "Составление рассказа с использованием предложенных предметов"
Тип занятия: Развитие речи.
Цель:
упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами
Задачи:
Упражнять в образовании посуды
Учить правильно произносить звук (ч), отчетливо проговаривать слова с этим звуком.
Материал:
посуда и продукты - хлебница, хлеб, сахарница и сахар, конфетница и конфеты, салфетки в салфетнице.
План занятия:
1. Органиазционный этап
2. Основной этап
3. Итоговый этап


Ход занятия.
Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут Светлана Сергеевна, я пришла к вам в гости чтобы поиграть ,вы любите играть?
Дети- ответы детей
Воспитатель собирает детей около себя.
Основной этап
Воспитатель: Послушайте ребята.
Таня с мамой пошли в магазин и купили хлеб, сахар. Конфеты и салфетки. Дома Таня стала накрывать на стол, да все перепутала: хлеб положила в тарелку, салфетки в стакан, сахар и конфеты положила на блюдечко (показывает). Увидела мама, покачала головой: что-то не так сделала дочка. Что же дети она сделала не так?
Дети отвечают.
Давайте напомним Тане : из тарелки едят суп, борщ, из стакана пьют молоко,чай. На блюдце ставят чашки, чтобы не пачкать скатерть. А для хлеба, сахара и конфет есть специальная посуда. Для хлеба что?
Дети: хлебница
Воспитатель: Для сахара?
Дети: сахарница
Воспитатель: Для конфет?
Дети: конфетница.
Воспитатель предлагает детям по желанию рассказать как Таня ходила в магазин,накрывала на стол. Напомнить куда надо класть сахар, конфеты и салфетки. Предлагает рассмотреть с детьми картинку сервировки стола в детском саду:


Физкультминутка:
Дети вместе с Та

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: