Учитель: Миргородская Г. С. 
Класс: 1. 
Тема: Составление и чтение слогов ом-мо. Сравнительный звуко-буквенный анализ этих слогов. 
Цели: 1). Повторить пройденные звуки и буквы, проведение звуко-буквенного анализа слов, учить устанавливать сходство и различие в звуковом и буквенном составе слов, учить читать слова по таблице и по букварю;
2). Коррекция внимания с помощью игры "Хлопочки", "Повтори буквы";
3). Воспитание правил поведения на уроке. 
Оборудование: кассы букв для учащихся и для класса; тактильные полотна с нитками; схемы слов с кругами красного и синего цвета; лента букв; кукла. 
 Ход урока. 
 
 Этап урока
 Содержание
 Примечания
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
Орг. момент. ( 1 мин. )
У: Сядет тот, кто правильно назовет букву. 
У: Сегодня к нам на урок пришла кукла Аня. Она будет наблюдать как вы работаете на уроке, а в конце урока, те, кто хорошо работают получат жетоны за лучшую работу. 
Разминка. ( 1 мин. )
1). Дыхательная гимнастика. 
Вдох-выдох ( 5 раз). 
Вдох- задержали дыхание - выдох ( 3 раза). 
2). Зрительная гимнастика. 
Глазки вверх - вниз - вправо - влево. ( 3 раза). 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
