Учитель: Миргородская Г. С.
Класс: 1.
Тема: Составление и чтение слогов ом-мо. Сравнительный звуко-буквенный анализ этих слогов.
Цели: 1). Повторить пройденные звуки и буквы, проведение звуко-буквенного анализа слов, учить устанавливать сходство и различие в звуковом и буквенном составе слов, учить читать слова по таблице и по букварю;
2). Коррекция внимания с помощью игры "Хлопочки", "Повтори буквы";
3). Воспитание правил поведения на уроке.
Оборудование: кассы букв для учащихся и для класса; тактильные полотна с нитками; схемы слов с кругами красного и синего цвета; лента букв; кукла.
Ход урока.
Этап урока
Содержание
Примечания
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Орг. момент. ( 1 мин. )
У: Сядет тот, кто правильно назовет букву.
У: Сегодня к нам на урок пришла кукла Аня. Она будет наблюдать как вы работаете на уроке, а в конце урока, те, кто хорошо работают получат жетоны за лучшую работу.
Разминка. ( 1 мин. )
1). Дыхательная гимнастика.
Вдох-выдох ( 5 раз).
Вдох- задержали дыхание - выдох ( 3 раза).
2). Зрительная гимнастика.
Глазки вверх - вниз - вправо - влево. ( 3 раза).
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>