Тема. Состав (структура) населения мира.
Цели урока: 1. Сформировать знания основных понятий темы.
2. Продолжить формирование умений анализировать, делать выводы,
выявлять закономерности.
3. Совершенствовать навык сопоставления карт, сопоставлять и
анализировать поло-возрастные пирамиды.
Оборудование: компьютер, телевизор, презентация, карточки, карты урока, атласы.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока.
Этап урока
Действия учителя
Действия учеников
I. Орг. момент
II. Проверка Д/з
А) Тест
Б) Терминологическая разминка "Кто такой? Что такое?"
В) Видео-вопрос
Раздаю распечатанные карточки с тестом
Задаю вопросы , показывая карточки
- Ученики 9 класса приготовили видео-вопрос. Смотрим внимательно и определяем в каком государстве мог произойти данный диалог.
В течении 5 минут выполняют тест
(после выполнения один из учеников проверяет и анализирует)
Дают определения понятий
- Демография
- Рождаемость
- Смертность
- Естественный прирост
- Воспроизводство
- Демографический взрыв
- Демографический кризис
- Старение нации
- Демографическая политика
Анализируют ситуации, примеры стран, тип демографической политики.
III. Изучение нового материала
А) постановка темы и цели урока.
Б) 1 вопрос - Половозрастной состав
- Назовите основные вопросы темы "Население"
(вывешиваю на доске)
- Что уже знаем? (перевешиваю на другую с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>