"Состав числа 5. Установка на запоминание. Неравенства".
Цель темы
Научить заменять числа, данные в неравенствах их суммой.
Дать установку на запоминание состава числа 5.
Технология проведения
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
Диагностирующие задания каждого этапа
I этап. Организационный момент.
I этап. Организационный момент.
- Кто из вас готов отправиться за новыми знаниями? (Ответы детей: мы все готовы).
- Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость.
-Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке.
I этап. Организационный момент.
- Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас?
Коммуникативные УУД
II этап. Актуализация знаний.
II этап. Актуализация знаний.
- Посмотрите на табличку "Постарайся запомнить!"
- Рассмотрите выражения в 210.
(фронтальная работа)
211.
- Посмотрите на доску. Прочитайте записанное неравенство: 6 5
- Проверим, как вы поняли то, что мы сейчас с вами делали. Вам надо будет самостоятельно выполнить в тетрадях
212.
(индивидуальная работа)
215.
- Посмотрите на доску и прочитайте неравенство: 6 4.
II этап. Актуализация знаний.
- Что вы должны запомнить и знать?
- Верно ли утверждение, что значения выражений в каждой паре одинаковы?
- Как это проверить?
(изображают выражения на числовых лучах и последовательно выполняют действия в выражениях:
1) 1 2 3
3 2 5
5 1 6 )
Страницы: 1 | 2 > >>