НОД по математике в подготовительной группе
"В гостях у Смешариков.
Состав числа 3"
2. Учить составлять число 3 из двух меньших чисел.
3. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10.
4. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве.
5. Уточнить знание детьми геометрических фигур и их элементов.
6. Развивать внимание, речь детей.
7. Воспитывать внимательность.
Материалы:
для воспитателя: набор цифр, цветы с цифрами до 10, магнитная доска, мешочек с геометрическими фигурами.
для детей: наборы геометрических фигур, тетрадь, карандаш.
Ход.
Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в страну математики. Чтобы узнать, на чем мы будем путешествовать, откройте тетради и соедините точки по порядку.
Работа детей в тетрадях.
Воспитатель: Что у вас получилось?
Дети: Паровозик.
Воспитатель: На нем мы и будем путешествовать. Отправляемся в путь. Я буду паровозик, а вы вагончики. Прицепляйтесь к паровозику. Поехали!
Звучит музыка "Голубой вагон" В Шаинского.
Воспитатель: Мы приехали в город "Чисел". Кто нас здесь встречает?
Дети: Бараш.
Воспитатель: Посмотрите, он какой - то задумчивый. Что же произошло? Оказывается, он приехал в магазин игрушек за подарком для Нюши. Бараш решил подарить ей 3 одинаковых шарика. Но в магазине одинаковых нет. Что же ему делать? Как вы думаете?
Дети:Мы тебе поможем.
Воспитатель: А как из разных шаров получить 3? Попробуйте это сделать, заменив шарики кружками из геометрического набора. Что у вас получится?
Дети:Можно подарить 2 желтых и один зеленый или 2 зеленых и 1 желтый.
Воспитатель: Ой, Бараш нечаянно выпустил веревочки из руки. Посмотрите, шарики с другой стороны д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>