Сообщающиеся сосуды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение
"Успенская СОШ"
Касторенского района Курской области




Разработка урока по физике в 7 классе на тему:

"Сообщающиеся сосуды"







Подготовила: Гладских Екатерина Николаевна,
учитель физики





Успенка 2014 г.
Цель урока:
познакомить учащихся с сообщающимися сосудами.
сформулировать закон сообщающихся сосудов для однородных и неоднородных жидкостей.
узнать, где на практике нашли применение сообщающиеся сосуды.
Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.
Задачи урока:
Исследовать поведение жидкости в сообщающихся сосудах;
Обобщить опыт, накопленный человеком в использовании знаний о сообщающихся сосудах.
Здоровьесбережение:
Следить за нагрузкой на органы чувств учащихся: слух, зрение, моторику.
Менять виды деятельности, при работе создавать условия для подвижности, переноса взгляда.
Формулировать на базе изучаемого материала выводы о сбережении здоровья.
Оборудование: модели сообщающихся сосудов, проэктор, экран.
Программное обеспечение: Microsoft Power Point, презентация "Сообщающиеся сосуды".
План урока:
организационный момент
мотивация
постановка проблемы
актуализация опорных знаний
изучение нового материала
развитие и закрепление знаний
рефлексия
подведение итогов исследования.

Ход урока.
1. Организационный момент.
Слайд 1.
- Здравствуйте ребята. Я рада приветствовать вас на уроке физики. Физики, которую многие любят. Надеюсь, что мы с вами сегодня плодотворно поработаем. Я вам всем желаю удачи в изучении нового м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: