Солнечные зайчики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по окружающему миру
"Солнечные зайчики" во второй младшей группе
Цель: знакомство детей со свойствами солнечных лучей путем элементарного экспериментирования с солнечным светом.
Задачи:
1) Познакомить детей с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами от которых они отражаются.
2) Закрепить знания о весенних изменениях в природе.
3) Воспитывать любознательность, желание выполнять коллективную работу.
Оборудование: кукла "Незнайка", конверт с Д/И "Кого разбудило Солнышко?", ватман, клей, влажные салфетки, зеркало.
I. Организационный момент.
- Ребята, у нас сегодня много гостей - давайте пожелаем всем доброго утра!
- Смотрите, кто еще пришел к нам в гости (показать куклу Незнайку).
- А почему его так зовут? (ответы детей)
Он просит помочь отгадать загадку:
Кто живет на небе чистом,
Называется лучистым
Греет, светит, глазки слепит,
Его очень любят дети (солнышко)
- А вы любите солнышко? (ответы детей)
- За что вы любите солнышко? (Яркое, греет, т. к. пришла весна)
- Незнайка не знает, какой сейчас месяц весны. А вы знаете? Подскажите ему (ответы детей)
- Давайте полюбуемся апрельским солнышком, его яркий свет добавит всем радостного настроения.
-Повторяйте за мной закличку:
Веселей, веселей,
Засияло солнце,
Вот веселый апрель,
К нам взглянул в оконце
Яркое весеннее солнышко разбудило все вокруг своими ТЕПЛЫМИ лучами.
- Ребята, Незнайка принес картинки и предлагает поиграть в игру "КОГО РАЗБУДИЛО СОЛНЫШКО?" (достаю из конверта много разных картинок).
- Ребята, рассмотрите их - сейчас мы с вами соберем весеннюю картину ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ.
- Будем наклеивать и проговаривать кого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: