Предмет:математика Класс:6
Тема урока. Сокращение дробей.
Цель. Способствовать созданию условий для самостоятельного открытия учащимися правила сокращения обыкновенных дробей.
Задачи:
Обучающая: подвести учащихся к "открытию" способа сокращения дробей, разработать алгоритм действий и научиться пользоваться им;
Развивающая: развивать логическое мышление, внимательность, самостоятельность, умение рассуждать, делать выводы;
Воспитывающая:продолжить работу по воспитанию любви к предмету, любознательности, чувства сопереживания и уважительного отношения к мнению одноклассников, культуры общения. воспитывать умение сотрудничать в паре.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Методы и приёмы: словесный, наглядный, исследовательский, проблемно-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в парах.
Средства обучения: учебник, карточки, пословица, мультимедийная доска (проектор)
Место урока в учебном плане. На изучение математики в 6 классе отводится 5 уроков в неделю. Данный урок стоит первым уроком в теме "Сокращение дробей". Всего отводится 3 урока на данную тему
Этапы урока
Организационно - технологический блок
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационно - психологический настрой детей на урок
Задача:организационная деятельность учащихся.
Форма: фронтальная
Результат: учащиеся настроены на восприятие информации. Подготовленность к уроку.
Прием контроля: наблюдение и самоконтроль.
- Прозвенел звонок для вас
все зашли спокойно в класс
Встали все у парт красиво,
улыбнулись всем учтиво
На меня все посмотрели и за парты
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>