Сохраним природу родного края

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия для детей средней группы "Сохраним природу родного края"
Конспект занятия для детей средней группы "Сохраним природу родного края"
Программное содержание: развивать активность детей, память, мышление, умение точно и правильно отвечать на вопросы; учить детей подмечать характерные признаки растений и животных родного края и узнавать их по описанию; формировать умение детей двигаться в соответствии с характером мелодии и текстом песни; упражнять в нетрадиционном рисовании природы; воспитывать любовь к природе родного края, бережному и доброму отношению.
Методические приемы: чтение стихов, загадывание загадок, речь с движением, беседа по картинам, д/игра "Что растет в родном краю? ", рисование природы родного края.
Словарная работа: лес, родина, родной край, Красная книга.
Материал: набор картинок с изображением: деревьев, цветов, лесных зверей; гуашь, листы бумаги, кисточки.
Предварительная работа: беседа о родном крае, о родине, заучивание стихотворений, загадывание загадок, рассматривание картин, наблюдения в природе, беседы о правилах поведения в природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята,
Воспитатель читает стихотворение Е. Каргановой:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодках роса!
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,
И под елкой жил смешной колючий еж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый дождь!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а о чем оно?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Ребята, у к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: