Сохраним живую планету

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Сохраним живую планету" Учитель: Ермолаева И. Н.
Цель:
воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за всё живое на Земле.
Задачи:
1. Создать условия для углубления и систематизации знаний об окружающей среде;
2. Пробуждать активный интерес к деятельности по охране и улучшению окружающей среды, обсуждать последствия воздействия человека на природу;
3. Формировать практические умения и навыки поведения в природе;
4. Развивать речь, умение работать в группе, договариваться;
5. Развивать творческие способности детей.
Оборудование:
Компьютер; мультимедийный проектор; презентация; фломастеры; шаблоны цветов, деревьев, кленовых листьев, планеты Земля.
Форма проведения: устный журнал
План мероприятия:
I. Вступительная интерактивная беседа.
II. Устный журнал.
Страница 1. "Наука о том, как сберечь нам свой дом"
Страница 2. "Жалобная книга природы"
Страница3. "Они должны жить!"
Страница 4. "Земля защиты просит у людей"
III. Коллективная творческая работа. Создание плаката.
IV. Рефлексия.
Вступительная интерактивная беседа
Учитель: У каждого из нас есть свой дом, и каждый хочет, чтобы его дом был чистым, уютным и безопасным.
- А что вы считаете свои домом? (дом, в котором живём, село, город).
- Как вы считаете звери, птицы, насекомые, обитатели водных просторов имеют дом? (да)
- Где их дом? (в небе, в земле, в воде, среди лесов, полей, льдов и снега. )
- Значит, их дом можно назвать одним словом - . . . . . (природа)
- Как вы думаете, им в этом доме приятно? Безопасно? (не всегда).
- А можно ли считать природу и нашим домом? Почему? (мы не можем жить без солнца, воды, в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: