Работа учителя биологии школы " МАОУ 122 с углубленным изучением иностранных языков" Куценко А. А.
Тема урока : Сохраним богатство животного мира.
Цель: Погружение учащихся в экологические аспекты природоохранной деятельности по предупреждению сокращения видового состава животного мира.
Мотивация изучения : Кто из вас недавно был в Черняевском парке? А в другом месте на природе? Каких животных вы видели? Много видов животных у нас в Перми обитает? Смогли бы мы жить без такого многообразия ?
Механизмы создания мотивационного поля: 2 группы рисунков с изображением животных ( 1 группа : исчезнувшие виды животных, 2 группа : редкие виды животных).
Проблемная задача: Почему данные виды животных объединены в группы? Перечислите названия. 5 минут.
Проблемная ситуация : В настоящее время как человек решает проблемы по спасению данных редких видов? Что делает?
Учебные задачи : 1). Поиск причин исчезновения и сокращения видов животных. 2). Обоснование мер ведения природоохранных мер по сохранению животного мира. 3). Развитие познавательного интереса по изучению биологического разнообразия животного мира .
Формы организации работы: работа в группах.
Образовательные методы и технологии: поисковый, объяснительно-иллюстративный, проектор.
Рефлексия: Что вам понравилось на уроке? Что впечатлило?
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Постановка проблемы.
В настоящее время как человек решает проблемы по спасению данных редких видов? Что делает?
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Умение ориентироваться в своей системе знаний и умений
Воспринимать и слушать других.
Определяют границы знания и незнания.
2. Организация
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>