Согласные звуки т, т. Буквы Т, т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок обучения грамоте по «Русской Азбуке» В. Г. Горецкого
УМК «Школа России»
Тема: «Согласные звуки т, т. Буквы Т, т. »
Учитель: Фомичева С. А.
Цели:
познакомить с новыми звуками, научить распознавать их в словах; познакомить с новой буквой, научить читать слова и предложения с ней;
развивать фонематический слух и связную речь, логическое мышление и внимание;
способствовать воспитанию любви к животным, взаимовыручки.
Оборудование: плакаты, компьютер, кассы букв, цветные карточки-схемы.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок
Начинается урок.
2. Актуализация знаний. Повторение пройденного.
По «ленте букв» ведётся повторение изученных гласных и согласных.
Ребята, с какими буквами мы уже познакомились. (и,к. с ,а, о, у, ы, н . )
А какие буквы живут в красном домике? (буквы гласных)
Почему звуки гласные? (потому что произносятся голосом, без преград, образуют слог. )
А какие буквы гласных живут на верхнем этаже? (это гласные, которые обозначают твёрдость предыдущего согласного. )
А какие буквы гласных живут на нижнем этаже? (это гласные, которые обозначают мягкость предыдущего согласного. )
Дайте полную характеристику звуков н, н (согласный, звонкий, твёрдый; согласный, звонкий, мягкий. )
3. Постановка проблемы. Открытие нового знания.
а) Игра «Услышь звук и обозначь буквой» слова: три (первый звук) и пять (последний звук).
б) Слого-звуковой анализ слова «три».
Помотрите на картинку и схему. Какое слово загадано? (три)

Повторим это слово 3 раза. Сколько слогов в этом слове? (1)
Почему? (один гласный звук и)
Назовите слияние (ри)
А какой звук вне слияния? (т)
Повторим этот звук 3 раза. Дадим ему полную характеристику. (согласны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: