Согласные звуки м м буквы М м Чтение слов с буквой м

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.
Цель: помочь усвоить и научиться применять полученные знания по нумерации чисел от 1 до 10
Задачи:
Образовательная: получить навык счета в пределах 10
Развивающая: развить навык устного счёта, память, проводить рефлексию собственной деятельности
Воспитывающая: воспитать аккуратность, трудолюбие.
п/п
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
1.
Организационный момент
Проверяю готовность класса
Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе
Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и следовать им
2.
Устный счёт.
-Какое число стоит между 6 и 8? 7 и 9? 4 и 6?
-Число, которое следует за числом 6, 3, 8?
-За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят?
Летели утки: 1 впереди, 1 позади, 2 посередине. Сколько всего уток?
Показывают на веере ответы:
7, 8, 5

7, 4, 9


5



4
Познавательные УУД: развитие мыслительных операций: сравнение, анализ
3.
Актуализация знаний
-Чего всегда бывает 10?








Решите примеры и найдите ответы.
51, 32, 8-1, 82, 4-2, 5-4, 81, 4-1.
Расположите ответы по порядку.
Пальцев на руках и ногах
Десяток яиц
Юбилей (1 раз в 10 лет)
Обучающиеся выходят к доске, соединяют пример и ответ. Остальные оценивают правильность с помощью сигнальных карточек.
6, 5, 7, 10, 2, 1, 9, 3,



1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10
Личностные УУД: развитие познавательных интересов
4.
Закрепление
-Откройте учебники на стр. 62. Посмотрите на значок, расп

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: