Образовательная система: "Школа России"
Тема урока: "Согласные звуки г, г, буквы Г, г"
Тип урока: урок освоение новых знаний.
Цели урока: познакомить со звуками г, г и буквами Г, г; научить выделять звуки г и г в речи; определять местонахождение новых звуков в словах; давать характеристику изученным звукам г, г; формировать умение различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки; обогащать словарный запас учащихся; формируется умение читать, осмысливать прочитанное.
Универсальные учебные действия:
1. Личностные УУД: формирование положительной учебной мотивации, понимания смысла учебной деятельности.
2. Регулятивные УУД: формирование умения формулировать тему и цели урока с помощью учителя; ставить учебную задачу; контролировать результаты своей деятельности.
3. Познавательные УУД: формирование умения формулировать проблемы и решать их; умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт.
4. Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и слышать учителя, другого ученика; оформлять свои мысли в устной форме; вести диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач.
Ход урока:
Для чего нужно соблюдать эти правила? Сидеть за партой, не вставая с места, не разговаривать, не поворачиваться, не выкрикивать с места, если знаешь ответ, поднимать руку, не мешать другим.
2. Актуализация знаний, постановка проблемного вопроса.
Послушайте загадку.
Растут в лесу у дорожки,
Есть у них шляпки и ножки.
Что это?
Назовите первый звук в этом слове. С чем мы будем сегодня знакомиться на уроке? Что узнаем?
Мы будем сегодня знакомиться с новыми звуками г, г и буквами, которые эти звуки обозначают на письме.
3. Сообщение темы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>