СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕР ТРУДА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Курс «Твоя профессиональная карьера»
(8 класс)
Тема урока: «Содержание и характер труда»
Цель урока:
Образовательные: дать понятие о цели труда и его результатах; расширить знания учащихся о характере и культуре труд; углубить представление учащихся об умственном и физическом труде.
Развивающие: развивать умение определять, в каких профессиях преобладает труд сложный, простой, умственный, физический.
Воспитывающие: воспитывать у учащихся уважение к любому труду.
Ход урока.
Организационный момент. (5 мин. )
Проверка домашнего задания (5 мин. )
Объяснение нового материала. . (15 мин. )
Самостоятельная работа: (10 мин. )
Домашнее задание. (2 мин. )
Итог урока. (3 мин. )
Конспект прилагается.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания. Просмотр принесенных вырезок из газет
Объяснение нового материала.
Актуализация знаний учащихся.
Все окружающие вас люди ежедневно занимаются трудом. Зачем люди трудятся? (Чтобы выжить)
Всякая ли деятельность человека – труд?
Вот например: бригада из трех человек сделала подкоп под основанием доменной печи, заложила динамит и взорвала его. Труд это или не труд? (ответы учеников )
На этот вопрос однозначно ответить нельзя, пока не узнаешь, ради чего был сделан взрыв, и какое он имеет значение для общества. Рассмотрите цель этого взрыва (с целью нового строительства или с целью вредительства);
Что из этого значит, что труд должен быть? (полезным)
А вот послушайте отрывок из песни про Петю «Целый день он занят делом, двух минут не отдохнет: то он парту мажет мелом, то сидит бумажки рвет»
А это труд? (нет)
Давайте запишем вывод: Труд – это разумная и полезная деятельность человека, направленная на достижения определенного резу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: