Социально-личностные компетенции учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
"Социально-личностные компетенции учащихся"




Разработал: Слюсарева Л. А.
методист дополнительного
образования МБУ ДО ЦДТТ




Ростов-на-Дону
2020
Данная методическая разработка предназначена для педагогов и методистов дополнительного образования. Она содержит информацию раскрывающую основные понятия социально-личностных компетенций, формирование и развитие которых наиболее важны при обучении бумажному моделированию.
Содержание
1. Введение.
2. Базовые компетенции.
3. Эвристические методы обучения
4. Эвристические формы занятий
5. Заключение.
6. Список литературы.














1. Введение
В настоящее время в условиях научно-технического прогресса и роста объема информации, с которой приходится работать обучающимся, возникает и ряд требований к формированию качеств личности обучающихся и воспитанников. Проблема развития познавательной самостоятельности учащихся на занятиях бумажным моделированием, формирования желания решать и в результате получать нестандартные решения задач с опорой на личный опыт ребенка является актуальной для педагога дополнительного образования.
Процесс развития социально-личностных компетенций достаточно сложен и длителен, поэтому вопрос об их составе и условиях развития остается актуальным для педагогов системы дополнительного образования.
2. Базовые компетенции
На основании теоретического анализа современной психологопедагогической литературы из группы базовых компетенций выделена группа социально-личностных компетенций, формирование и развитие которых наиболее важны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: