Технологическая карта урока
Учитель начальных классов : Белавина Е. В.
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3
Тема урока:
Р. р. Сочинение сказки по данному началу, концу и опорным словам в основной части текста
Цель
Формирование первичных исследовательских, творческих умений у младших школьников при работе с сочинением.
Задачи
Образовательные:
-формирование приёмов понимания текста; формирование умения отвечать на вопросы учителя по содержанию;
- формировать умения формулировать основную мысль текста, соотносить основную мысль с заглавие
- учить наблюдать за словом, его многозначностью, подтекстом; за развитием сюжета,поступками персонажей; учить анализировать, сравнивать, обобщать,делать выводы, формировать собственную точку зрения
Развивающие:
- развивать художественную образную речь, умение аргументировать свою точку зрения, логическое и образное мышление,творческие способности.
Воспитательные:
- воспитыватькультуру общения друг с другом и с учителем;
- духовно- нравственное развитие личности, способность оценивать поступки героев с точки зрения нравственности и этики
Планируемые результаты
Формируемые УУД
Предметные:
-литературоведческие,исследовательские умения младших школьников при работе с составлением художественного текста;
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять небольшие тексты.
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.
2. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
3. Умение работать в паре и в группах, самостоятельно.
Регулятивные УУД
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>