Сочинение-рассуждение в 9 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок русского языка.
Подготовка к ОГЭ. Написание сочинения-рассуждения.
Часть 3. 15. 3
Цели:
Цели:
а) подготовка старшеклассников к выпускному экзамену по русскому языку в форме централизованного тестирования (выполнению задания типа С, то есть комплексному анализу текста и написанию сочинения - рассуждения);
б) формирование понятия о важнейших ценностях человеческой личности: о красоте внешней и внутренней, делать выводы о том, что важнее;
в) обучение интерпретации, анализу текста;
Задачи урока:
а) повторить материал об основных структурных звеньях сочинения - рассуждения и их роли в создаваемом тексте;
б) совершенствовать навыки в написании сочинения-рассуждения.

1. Организационный момент.
Здравствуйте ребята, сегодня у нас необычный урок, так как урок наш открытый, в гостях у нас присутствуют учителя нашей школы, поэтому волноваться не стоит. Сегодня я жду от вас плодотворной работы. А наш урок я хотела бы начать со стихотворения русского советского поэта Николая Алексеевича Заболоцкого.
2. Чтение стихотворения (учителем)
Некрасивая девочка
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам ее,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про нее,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит ее и вон из сердца рвется,
И девочка ликует и смеется,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ей все на свете так безмерно ново,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: