Знакомство с названием раздела "Собирай по ягодке -- наберешь кузовок"
Цели: познакомить учащихся с новым разделом; воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности; учить читать стихи выразительно, передавая настрое - ние с помощью интонации; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнози - ровать содержание раздела; читать вслух с постепенным перехо - дом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправ - ляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Речевая разминка
-- Прочитайте медленно (еще: начните читать медленно и по - степенно ускоряйте темп, начните читать быстро и посте - пенно замедляйте темп, прочитайте скороговоркой, выра - зительно).
III. Актуализация знаний. Проверка работы над проектом
-- "Дружба" -- так вы назвали стихотворение. А что вы пони - маете под этим словом?
-- Какая может быть дружба? Кто и с кем может дружить? (Высказывания детей. )
-- Проверим, есть ли у вас в классе друзья. Расскажите, как вы начали готовиться к проекту, как вы распределили между собой обязанности.
(Отчет групп учащихся. Идет обсуждение, оказывается по - мощь учителем и одноклассниками. )
IV. Работа по теме урока
-- Откройте учебник на с. 123 и прочитайте название раздела. "Собирай по ягодке -- наберешь кузовок". )
-- Как вы понимаете его название? Может быть, иллюстрация вам поможет? (Высказывания детей. )
-- Как вы думаете, о чем произведения в этом разделе? Чему они нас будут учить? (Предположения детей. )
-- Прочитайте на доске, какие понятия мы должны узнать на этих ур
Страницы: 1 | 2 > >>