Конспект ООД по речевому развитию
для детей раннего возраста от 2-х до 3-х лет
Тема: "Собачка в гостях у детей"
Подготовила: воспитатель МБДОУ "Детский сад 28 "Золотой петушок" г. Тамбов Верещагина Людмила Викторовна
Цель: формирование активного и пассивного словаря детей
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о частях тела животного (уши, лапки, хвост);
- формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как "говорит";
Развивающие:
- развивать память, внимание, мышление детей;
- способствовать развитию речи ребенка;
Воспитательные:
- воспитывать умение играть совместно с другими детьми;
Материалы и оборудование:
мягкая игрушка собачки, листы бумаги с изображением собачки, карандаши.
Ход ООД:
Воспитатель заходит в группу с игрушечной собачкой.
Воспитатель: "Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?"
Дети: "Собака"
Воспитатель: "Правильно, к нам в гости пришла собачка!"
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: "Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая"
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе, просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: "Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?"
Дети: "Гав-Гав!"
Мокрый носик,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>