Снятие мерок для построения чертежа фартука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правила снятия мерок с фигуры человека для построения чертежа выкройки фартука.
Цель: Ознакомить учащихся с основными линиями фигуры человека, правилами снятия и записи мерок с фигуры для построения чертежа фартука. Научить пользоваться сантиметровой лентой, снимать необходимые мерки с фигуры человека по инструкционным картам, правильно выполнять их запись. Развивать внимательность, точность при измерении и записи снятия мерок.
Оборудование: манекены, иллюстрации рабочей одежды.
Инструменты и материалы: сантиметровая лента, тесьма или шнуровка.
Основные понятия: линии фигуры человека, конструирование базистой сетки, СТ, СБ, ДИ, ЦГ.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
Организационный момент.
Познакомиться с учащимися.
Разделить на две бригады, выбрать бригадира. (В течении урока каждая бригада будет собирать шаблоны разных цветов за ответы: красный – 5, желтый – 4, зеленый – 3, фиолетовый – 2, которые будут суммироваться в конце урока. Чья команда наберет большое количество баллов, та команда займет первое место).
Сообщение темы и цели урока.
Мотивация учебно-познавательной деятельности.
Знание и умение пригодятся в дальнейшем при пошиве любого изделия или заказа изделия в ателье.
Актуализация опорных знаний и умений.
В форме беседы и вопросов к учащимся.
Какие виды одежды по назначению вы знаете? (бытовая, рабочая, форменная)
На какие виды делится бытовая одежда? (ежедневная, рабочая и праздничная)
Назовите виды рабочий одежды? (Домашняя и специальная)
Что нужно учитывать при пошиве рабочей одежды? (Хорошо стирать, удобная, красивая)
Из какой ткани нужно шить фартук? (Хлопок)
Изучение новых технико-технологических сведений.
План
Понятие о конструировании
О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: