"Снегурочка". Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
Программное содержание:
Образовательная область "Художественное творчество":
1. Закреплять у детей умение создавать в аппликации образ человека, передавая форму и пропорции частей.
2. Закреплять умение вырезать шубку из бумаги, сложенной вдвое.
3. Формировать умение использовать в работе различные материалы.
Образовательная область "Здоровье":
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Образовательная область "Коммуникация":
5. Активизировать и расширять и словарь прилагательных, родственных слов.
Интегративные качества: развивать у детей творчество, фантазию.
Словарь: книга, сказка, одежда, шубка, шапка, варежка, валенок, узор, зима, снег, снежинка, снеговик, Снежинск, Снегурочка, лицо, руки, ноги, рукава.
Добрая, красивая, ласковая, заботливая, послушная, холодная, трудолюбивая, голубоглазая, кареглазая, светловолосая, темноволосая, снежный.
Лепить, одевать, украшать.
Терминологический словарь: фон, середина, центр, размер, большой, маленький, узкий, широкий, цвет, синий, голубой, серый, розовый, красный, форма, квадрат, прямоугольник, полоска, круг, складывать, обводить, контур, трафарет, вырезать, отрезать, выкладывать, намазывать, наклеивать, примакивать.
Дифференцированный подход: детям, справившимся быстро с заданием предложить вырезать косичку.
Методы и приёмы: орг. момент, художественное слово, вопросы, беседа, д/и "Какая Снегурочка?", д/и "Отвечай быстрей, рассматривание иллюстраций, показ, объяснение, самостоятельная деятельность детей, помощь, поощрение, анализ работ.
Ход:
В: - Дети, я нашла книгу, только обложка где-то потерялась, а ка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>