Этапы
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Форма организации
Методы и приёмы
Мотивационно -проблемный
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
- ДОБРОЕ УТРО!
-Ребята я сейчас вам зачту стихотворение, вы только слушайте меня внимательно.
Снежок порхает, кружится,
На улице бело,
И превратилась лужицы
В холодное стекло.
Где летом пели зяблики!
Сегодня- посмотри!-
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.
- Вот смотрите дети на картинку, какие красивые снегири.
- Дети, а давайте представим, что мы с вами превратились в снегирей которые прилетели на ёлочку отдохнуть. Сидят птички с яркими грудками на ветках, будто розовые наливные яблоки.
- А давайте с вами смастерим стайку нарядных снегирей и после сделаем красивую выставку.
-Вы согласны?
Дети приветствуют воспитателя.
Слушают стихотворение.
Смотрят на картинку со снегирями.
Дети слушают и представляют вместе с воспитателем, что они снегири.
Слушают и соглашаются с предложением педагога.
-Да, согласны.
Стоят в кругу.
Стоят в кругу.
Беседа.
Чтение художественной литературы.
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>