Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию
"Снежок порхает, кружится. . . "
Программное содержание:
Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования
пальчиками и ладонями.
Развивать наблюдательность о сезонных изменениях в природе, представление о белом цвете.
Развивать мелкую моторику, формировать дыхательный аппарат, закрепить название зимней одежды.
Способствовать развитию двигательной активности, ориентировки в пространстве.
Материал:
Краска белого цвета, листы бумаги синего цвета, листы белой бумаги, картинки зимней одежды, рисунок куклы Кати, мягкие модули снежков, сюжетные картинки "Зимние забавы".
Предварительная работа:
Наблюдения за сезонными изменениями (снегопадом, за снегом лежащем на земле, деревьях, постройках на участке), дидактические игры: "Одежда", "Обувь", "Оденем куклу Катю",просмотр сюжетных картинок с зимним пейзажем. Рисование снегопада способом примакивания кисти.
Ход занятия:
(занятие целесообразно проводить во время снегопада)
Воспитатель с детьми стоят у окна и наблюдают за снегопадом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая чудесная зима пришла к нам! С морозами и снегом. Снег лежит белый, белый. Он покрыл всю землю пушистым белым покрывалом, деревья и кусты надели белые снежные шапки.
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собралися мы в кружок,
Завертелись, как снежок. (А. Барто "Снег")
На улице очень холодно, что мы надеваем чтобы не замёрзнуть?
Дети: теплую куртку, шапку, валенки, теплые сапожки, варежки, перчатки, рукавицы, шарф, тёплые штаны.
Дидактическая игра: "Оденем куклу на прогулку".
Воспитатель: Вот мы и одели куколку. Кукл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>