Конспект занятия по сказкотерапии
"Снежинка"
Программное содержание:
Учить детей преодолевать барьеры в общении, тонко чувствовать друг друга, внимательно слушать других;
Формировать навыки управления мышцами тела: расслаблять или напрягать их, мимические движения тела и рук;
Развивать речь, внимание, умение анализировать, обобщать, делать выводы;
Развивать умение вслушиваться в звуки музыки, передавать заданное эмоциональное состояние.
Формировать коммуникативные навыки;
Развивать фантазию, креативное мышление.
снятие эмоционально-психического и телесного напряжения;
развитие памяти, формирование способности вспоминать свои действия в сказке и называть их.
Оборудование: снежинки, кукла снежинка, снеговики, строительный материал (кубики) разрезные картинки, рыбки с удочками, дидактический материал к играм «Найди пару» «Собери цветок» «дорисуй солнышко». Музыка для релаксации.
Ход занятия
(Дети заходят в зал).
Ребята, давайте поприветствуем друг друга.
Мы стоим рука в руке,
Вместе мы большая сила
Можем маленькими быть,
Можем мы большими быть,
Но никто один не будет.
Упражнение «Здравствуйте ладошки»
Здравствуйте ладошки, (хлопают в ладоши друг с другом)
Здравствуйте сапожки, (топают ногами)
Здравствуй в небе облака, (плавные покачивания руками над головой)
Здравствуй бурная река; (показывая руками проговаривают бл-бл-бл)
Здравствуй звонкий голосок. (Кричат а-а-а-а-а-а)
Психолог: Назовите всё самое холодное, что вы знаете? (Снег, зима, лёд, снежная королева, сосулька)
Отгадайте загадку про снежинку. (Что за звёздочки резные на пальто и на платке, а возьмёшь вода в руке)
-Закройте глаза и представьте себе снежинки. Какие они? (лёгкие, нежны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>