04. 10 Речь: Слушание сказок с инсценировкой. "Теремок" Рисование и обводка по трафарету, шаблону
Цель: Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных.
Задачи:
-Приучать детей внимательно слушать и слышать, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее.
-Активизировать и обогащать словарный запас детей.
Материалы и оборудование: Макет деревева белки с мешком, звери из настольного театра: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, мишка, маски этих зверей. Мелкие фигурки ёлок, деревьев, домика (из настольного театра "Теремок"), модульный домик из геометрических фигур, магнитофон (физминутка)
Ход занятия:
Я: Дети, хотите сегодня встретиться со сказкой?
Дети: Да!
Я: Хорошо, но чтобы попасть в сказку, нужно быть внимательными. Дети посмотрите внимательно на доску
Обращаю внимание детей на дерево, которое висит на доске. На нём сидит белочка,
А белочка услышала, что дети пришли на урок, и решила посмотреть.
Я: Дети давайте вспомним, где живет белочка. . . , вспомним какие у белочки есть соседи и где они живут?
Они живут в лесу (показываю на доску, где висит лес и домик)
Я: А чтобы нам поближе познакомиться с этими животными, нужно сделать речевую разминку. . . . . . . . . . . . . .
Молодцы! Диким животным понравилась наша разминка. Дети, как вы думаете, что это? (показываю на домик)
Дети: Домик.
Я: он называется Теремок.
Я: Стоит в поле Теремок.
Из трубы идёт дымок "ок ок ок"
Идёт дым из трубы.
(Повторить несколько раз, приглашая детей к подражанию)
Я: Где стоит теремок? Теремок стоит в лесу, в лесу живут разные - разные звери.
Кто живёт?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>