04. 10 Речь: Слушание сказок с инсценировкой. "Теремок" Рисование и обводка по трафарету, шаблону
Цель: Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. 
Задачи: 
-Приучать детей внимательно слушать и слышать, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее. 
-Активизировать и обогащать словарный запас детей. 
Материалы и оборудование: Макет деревева белки с мешком, звери из настольного театра: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, мишка, маски этих зверей. Мелкие фигурки ёлок, деревьев, домика (из настольного театра "Теремок"), модульный домик из геометрических фигур, магнитофон (физминутка)
 Ход занятия:
Я: Дети, хотите сегодня встретиться со сказкой?
Дети: Да! 
Я: Хорошо, но чтобы попасть в сказку, нужно быть внимательными. Дети посмотрите внимательно на доску
Обращаю внимание детей на дерево, которое висит на доске. На нём сидит белочка, 
А белочка услышала, что дети пришли на урок, и решила посмотреть. 
Я: Дети давайте вспомним, где живет белочка. . . , вспомним какие у белочки есть соседи и где они живут?
Они живут в лесу (показываю на доску, где висит лес и домик)
Я: А чтобы нам поближе познакомиться с этими животными, нужно сделать речевую разминку. . . . . . . . . . . . . . 
Молодцы! Диким животным понравилась наша разминка. Дети, как вы думаете, что это? (показываю на домик)
Дети: Домик. 
Я: он называется Теремок. 
Я: Стоит в поле Теремок. 
Из трубы идёт дымок "ок ок ок"
Идёт дым из трубы. 
(Повторить несколько раз, приглашая детей к подражанию)
Я: Где стоит теремок? Теремок стоит в лесу, в лесу живут разные - разные звери. 
Кто живёт? 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    