Словосочетание и типы подчинительной связи в словосочетании

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Класс: 11
Тема: "Словосочетание и типы подчинительной связи в словосочетании"
Цели:
1. Образовательные: повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов в словосочетании; отработка умения определять способы связи слов в словосочетании.
2. Развивающие: развитие умений учащихся предупреждать ошибки в изучении данной темы; развитие самостоятельной познавательной деятельности и творческого мышления.
3. Воспитательные: воспитание ответственности за качество своих знаний, умения сплочённо и дружно работать в коллективе, внимательно слушать речь других.
Задачи учащихся:
1) научиться выделять словосочетания из предложения;
2) научиться определять способ связи слов в словосочетании
Тип урока: повторительно - обобщительный, урок совершенствования ЗУНов;
Вид урока: урок практических работ;
Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная;
Методы: словесный, поисково - проблемный;
Ожидаемый результат: качественное выполнение задания из части В
(В 3 по материалам ЕГЭ)
Материалы и оборудование:
компьютер, проектор, презентация к уроку;
на столах вопросы для кроссворда, " Практикум 1, 2" тренажёр, задания для групповой самостоятельной работы; дидактический материал: тесты к подготовке ЕГЭ (В 3)

--
Ход урока
I. Орг. момент
Приветствие учителя, организация класса на урок. (1мин. )
II. Сообщение темы и цели урока. (слайды 2 и 3)
III. Актуализация опорных знаний.
Учитель: Чтобы определить, к какому разделу грамматики относится тема, которую мы будем повторять сегодня на уроке, предлагаю разгадать кроссворд.
(Слайд 4)
Примечание: ответы на вопросы выплывают при нажатии на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: