Словом можно убить, словом можно оживить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Классный час
"Словом можно убить, словом можно оживить!"




Автор: Елена Альбертовна Руденко,
социальный педагог МАОУ "СОШ 1", 243501



























Цель:
1. Расширение знаний учащихся о вредных привычках.
2. Формирование негативного отношения к сквернословию.

Задачи:
1. Способствовать формированию нравственных норм, взаимодействию между людьми.
2. Повышать общую языковую культуру учащихся.
3. Подвести к осознанию последствий употребления нецензурной лексики в речи.
4. Дать правовые знания.
5. Предложить приёмы, которые могут помочь избежать сквернословия.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация.
Методические приемы: упражнение, игра, чтение повествовательного произведения (притча), беседа.

Ход классного часа:

- Добрый день, ребята!
- Я рада встрече с вами!
Сегодня мы будем говорить о чистоте языка, о том, какие слова используем мы при общении.
Нам предстоит непростой, глубокий разговор. Он требует гибкости мышления.
Поэтому сначала проведем разминку.
Упражнение "Слова-близнецы"
- Придумайте слова, которые одинаковы по звучанию, но разные по значению.
- Какое слово обозначает то же самое, что и слова:
1) родник и то, чем открывают дверь - (ключ);
2) прическу у девочки и инструмент для срезания травы - (коса);
4) овощ, от которого плачут, и оружие для стрельбы стрелами (жгучий овощ и стрелковое оружие) - (лук);
5) часть ружья и часть дерева - (ствол);
6) то,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: