--
Конспект по развитию речи "Слово. Звук". Старшая группа Непоседы. Воспитатель Николаева Светлана Николаевна.
--
Цель: Учить выделять звуки в слове, различать звуки: гласные от согласных. Закреплять умения детей давать полную характеристику гласным и согласным звукам.
Задачи:
познакомить детей с линейностью и протяженностью слов;
познакомить с понятием "звук", гласный "звук", согласный "звук"
обобщить и систематизировать знания детей о звуках;
закреплять представление детей о слове;
закреплять умение интонационно выделять звук в слове.
Раздаточный материал: фишки; предметные картинки (7 штук): лев, матрёшка, сыр, крокодил, лось, черепаха, дом; схемы к словам "дом", "лук".
Предварительная работа: проведение разных игр: "Назови ласково своё имя", знакомство со звуками по картинкам (с-ш; ж-ш; з-с и т. д. ), чтение стихов с акцентом на определённые звуки, со звуком "с".
Спит спокойно старый слон.
Стоя спать умеет он.
Описание
Дети стоят в кругу на ковре.
Воспитатель спрашивает детей: Ребята вы ходите с мамой в магазин?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: А со мной вы хотите пойти в магазин?
Ответ детей: Да.
Воспитатель: И вот ребята, представьте себе, что мы с вами пришли в магазин. Это большой магазин и там много отделов! И мы с вами оказались в отделе игрушек!
Воспитатель: Ребята, скажите, какие игрушки вы видите?
Дети называют игрушки, которые они видят (машинки, пирамидку, неваляшку, весы и т. д. ) и получают за это фишки.
Воспитатель: Молодцы, ребята вы много назвали игрушек. А дальше мы с вами пойдем в отдел одежды.
Воспитатель: Ребята, назовите одежду, котору
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>