Слово об учителе
Эссе
В жизни каждого человека наступает такой момент, когда вновь хочется перелистать страницы прожитой жизни. Мой учительский труд начинался еще в 80-х годах прошлого века. Тогда мы, выпускники университета, разъехались учительствовать в разные уголки родной республики. Сейчас многие из нас уже учителя-ветераны с различными регалиями. Оказывается, мой педагогический стаж - 36 лет, из них 20 лет работаю в родной школе .
Работая с детьми, окунувшись в захватывающий водоворот школьной жизни, мы перестаем ощущать движение времени, даже забываем о возрасте, о своих недугах и болячках . И только зеркало правдиво напоминает о том, что время неумолимо движется вперед. Мы стареем внешне, хотя душа остается всегда молодой. . .
Труд учителя очень многогранен и интересен, здесь нельзя работать по шаблону. Каждый день учителя - это поиск, интересная загадка: тема, вопрос, ответ, полет мыслей ,тишина, и смех, и слезы. . . Вот идешь и думаешь, строишь планы следующего урока. Вокруг себя вдруг находишь что - то свое "учительское". А порой по привычке замечаешь ошибки в увиденных плакатах, баннерах, объявлениях . И смешно ,и грешно себе как-то. Важно любить свое дело и учеников ,отдавать им свои знания, сердце, ум ,свое время.
Думаю ,что уроки моих учителей- словесников ик Альбины Петровны Борисовой, Ирины Алексеевны Петровой ,Валентины Григорьевны Параниной даром не прошли, они помогли мне сделать выбор- стать учителем русского языка и литературы. Все они для меня были и есть самые лучшие наставники. От них я поняла, что именно учителю-словеснику представляется большая возможность давать уроки доброты, сопереживания, и любви ко всему. Ведь учитель словесности не только передает детям знания, но и оберегает ранимые детские души,
Страницы: 1 | 2 > >>