КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Название курса: "Удивительный мир слов"
Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное.
Тема: "Словесный конструктор"
Цель: закреплять умение находить в слове приставку, суффикс, корень окончание, подбирать однокоренные слова.
Задачи: образовательная: формировать умение образовывать новые слова.
развивающая: развивать словарный запас, обогащать речь, учить правильно формулировать мысль, развивать критическое мышление.
воспитательная: воспитывать любовь к родному языку.
УУД
Познавательные: отгадывание зашифрованных словосочетаний, придумывание фраз, состоящих из искусственных слов;
Регулятивные: умение прогнозировать предстоящую работу; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество и взаимодействие, уметь договариваться, распределять роли в игровой деятельности;
Личностные результаты: проявление творческого отношения к процессу обучения; проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
Средства обучения (в том числе и интернет-ресурсы): листы бумаги, фломастеры, картинки.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
-Ребята, сегодня я предлагаю вам вырастить свой необычный цветок.
-Покажите, с каким настроением вы начинаете урок?
Своё настроение я прошу вас выразить, раскрасив лепесток у цветка, который лежит перед вами на столе.
красный цвет - настроение отличное,
жёлтый - хорошее,
синий - грустное
Приветствуют учителя.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
-Как вы понимаете см
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>