Предмет
Русский язык
Класс
2
Тип урока
Урок открытия нового знания
Технология построения урока
Проблемно-диалогическая
Тема
Слова, которые отвечают на вопросы что делает? Что делал? Что сделал?
Цель - планируемый результат
Каждый ученик научится находить в тексте слова, обозначающие действия предмета, и ставить к ним вопросы.
Создать условие для наблюдение над словами обозначающие действия предмета, развивать умение ставить вопросы к таким словам.
Основные термины, понятия
Этапы урока
Задачи этапов
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы и приемы
Формы работы
Средства обучения
Организационный момент .
Настрой учащихся на работу Регулятивный УУД:организовать свое рабочее место с помошью учителя.
КоммуникативныйУУД:
Уметь здороваться.
Здравствуйте, ребята. Настраиваемся на рабочий лад
Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
Дети приветствуют учителя.
словесный
Фронтальная работа
Минутка чистописания
Откройте тетрадь для чистописания на стр. 19 и самостоятельно выполните задание.
А теперь оцените свою деятельность на столько балов, на сколько вы заслужили, карандашом.
Дети работают в тетрадях.
Ученики самостоятельно оценивают свою работу.
Индивидуальная работа
Тетрадь для чистописания
Актуализация знаний.
Познавательные УУД:
Сравнивать и анализировать.
Открываем тетради, записываем число классная работа.
Ребята посмотрите на слайд прочитайте слова.
Собака, черная, рычит, каркает, ворона, серая, пестрая, мычит, к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>