Спиренкова Наталия Евгеньевна,
Учитель начальных классов БОУ г. Омска "Гимназия  115"
 
Тема: Слова, к которым нельзя задать вопрос (междометия). 
Цели:
  Познакомить учащихся со словами русского языка, к которым нельзя задать вопрос (слова - чувства  междометия). 
  Исследовать их роль в речи, предложении. 
  Понаблюдать и научиться правильно выделять на письме междометия. 
  Совершенствовать навык выразительного чтения в предложениях с междометиями. 
  Закрепить навык работы со справочной литературой для выяснения значения слова междометия (толковый словарь). 
  Расширять языковые границы общения путем пополнения словарного запаса учащихся междометиями. 
  Продолжить работу по совершенствованию каллиграфии и орфографической зоркости. 
  Воспитывать потребность пользоваться всем языковым богатством, совершенствуя свою письменную и устную речь. 
Тип урока: открытие новых знаний (ОНЗ). 
Формы работы: групповая, парная, индивидуальная. 
Оборудование:
  учебник "Русский язык" - 2 кл. Авт. Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина
  "Толковый словарь русского языка для школьников". 
 ХОД УРОКА
I. Организационный момент
На доске эпиграф:
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию Я. А. Коменский
- Как вы понимаете эти слова? 
 - С чего начинаем уроки русского языка? (с чистописания)
II. Минутка чистописания
 - Для чего нужна минутка чистописания?
Ах, ох, эх, вау, эй, ой
III. Актуализация знаний. Создание ситуации успеха
Цель: активизировать знания детей об изученных частях речи и связи слов в предложении. 
Вы знаете, что все части речи делятся на две нерав
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
