Слова (глаголы), обозначающие движения и действия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия (1)
Слова, обозначающие движения и действия.
Поиграем с Винни Пухом в игру: "Угадай, что я делаю".
Цель занятия: познакомить детей со словами английского языка, обозначающим движения и действия - глаголами (смотреть, слушать, идти, стоять, прыгать, бежать, спать, есть, пить).
Задачи:
- научить новым словам английского языка;
- развивать мотивацию к изучению английского языка, память, внимание, фонематический слух и речь;
- воспитывать: доброжелательность и дисциплинированность.
Материалы: Игрушки Винни-Пух и кролик, набор картинок: с изображением движений и действий Винни-Пуха и кролика, с изображением различных действий. Ход занятия. П: Здравствуйте! Я сегодня пришла к вам с помощником (достаю Винни-Пуха). Вы же знаете кто это. П: за Винни-Пуха: "Hello! Мy name is Winie-the-Pooh". П: Ребята, а еще вместе с Винни-Пухом к вам пришел и его друг (достаю кролика). П: Винни-Пух появился давно, в Англии, написал истории про него Алан Александр Милн. Винни-Пух говорит по-английски и друг его тоже. Вам конечно известно, что этот медвежонок очень активный. Его день проходит так (посмотрите и постарайтесь догадаться). Показываю действия и говорю за медвежонка: I eat. I drink. (Показываю картинку, где В-П завтракает). I go (картинка, где В-П идет). I stand (картинка, где В-П стоит). I see (картинка, где В-П смотрит вдаль). I run (картинка, где В-П бежит к домику Кролика). We eat (едят вместе). We drink (картинка, где В-П и кролик пьют из чашек). We stand (картинка, где В-П и кролик стоят). We jump (картинка, где В-П и Кролик прыгают). We run (картинка, где В-П и кролик бегают). I go to my home (картинка, где В-П возвращается домой). I eat (картинка, где В-П ужинает). I sleep (картинка, где В-П спит). Ребят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: