Сложные предложения. Расстановка знаков препинания в сложных предложениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия 3»
г. о. Самара
Конспект урока по русскому языку
в 4 классе
«Сложные предложения. Расстановка знаков препинания в сложных предложениях»
подготовила
учитель начальных классов
Тащакова Марьям Ряшитовна
Г. Самара
2016г.
Тема: «Сложные предложения. Расстановка знаков препинания в сложных предложениях»

Тип урока: повторения и обобщения

Цели: формирование умения распознавать и строить сложные предложения.

Задачи: уметь выделять признаки сложного предложения; расставлять знаки препинания в сложных предложениях и с однородными членами предложения; развивать орфографическую зоркость;
Планируемые результаты:
Личностные:-уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– уметь работать по коллективно составленному алгоритму действия;
- оценивать правильность выполнения действия и корректировать результаты;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять роли контролера, исполнителя.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: