Сложносочиненное предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Школа: шг 52

ФИО учителя: Аяфова А. К.
Класс: 9 "Ә"
Количество -14
отсутствующих: 14
присутствующих:0
Тема урока


Сложносочиненное предложение
Цели урока
повторить изученное о сложном предложении; дать понятие о видах сложносочиненного предложения; закрепление и углубление изученного о сложносочиненном предложении; отработка умения различать сложносочиненные, сложноподчиненные и бессоюзные предложения; ставить знаки препинания в сложном предложении
Тип урока
- комбинированный (усвоение новых знаний, обобщение и систематизация, контроль знаний).
Привитие ценностей

воспитание дружелюбия и заботливого отношения друг к другу
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке


Начало урока
Знание и понимание
15 минут

1. Стадия вызова.
Цели: актуализация имеющихся знаний; пробуждение у школьников интереса к получению новой информации, постановка собственных целей обучения.
На доске написан текст с пропущенными буквами и знаками препинания.
Задания к тексту:
Прочитайте текст, определите тему текста и озаглавьте его. Какие художественные приемы используются в тексте для передачи настроения? Вставьте пропущенные буквы. Какие орфографические правила вы применили?
Чайка
Слыш. . . шь как жалобно кричит чайка над шумящим, взволнова. . . ым морем?
Холодно и ветрено. День с самого утра хмурит(?)ся. Здесь в этом (не)приветливом северном море на его пусты. . . ых островах и прибрежьях круглый год (не)настье. Теперь же осень а север еще печальнее осенью. Издали (не)обозримая равнина моря кажется выше берега она уходит в тума. . . ый простор на запад а ветер все быстрее гон. . . т с запада волн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: