Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными и определительными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными и определительными.
Цель урока: обобщить знания и умения учащихся в определении сложноподчиненных предложении с придаточными изъяснительными предложениями и определительными.
Задачи:
1. Систематизировать знания и умения учащихся в определении сложноподчиненных предложении с придаточными изъяснительными и определительными, а именно:
- различать СПП с придаточными изъяснительным и определительными и производить их синонимическую замену;
- находить придаточные предложения в составе СПП;
- расставлять знаки препинания и составлять схемы СПП;
- выявлять союзы, союзные слова и указательные слова;
- определять границы придаточных предложений.
2. Развивать умения и навыки анализировать, сравнивать, комментировать, рефлексировать; анализировать сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными и определительными; сравнивать сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными и определительными; оценивать собственную деятельность.
3. Воспитывать нравственно - ценностное суждение у учащихся; прививать интерес к изучаемому предмету посредством технологий обучения; создать условия для осознания необходимости жить в соответствии с нравственными принципами общества.
Тип урока: комбинированный (обобщение и систематизация, творческое применение знаний, контроль знаний).
Формы организации учебной деятельности: фронтальные, индивидуальные, работа в паре.
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя.
Используемые технологии: проблемное обучение, проектно-исследовательское обучение.
Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал – карточки, презентация в программе «Power Point».
План уро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: