Сложноподчиненные предложения с придаточными цели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сложноподчиненные предложения с придаточными цели.
Урок в 9 классе
Цель урока: показать особенности сложноподчиненных предложений с придаточными цели.
Задачи: закрепить полученные знания о СПП; тренировать учащихся в расстановке знаков препинания в сложноподчиненных предложениях; формировать умения выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность, мотивировать интерес к познанию.
Тип урока: изучение новой темы
Оборудование: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, экран, презентация в программе "Power Point
Ожидаемые результаты: учащиеся ознакомятся с типами СПП и средствами их связи, выделять главные и придаточные предложения, совершенствуют речевые и пунктуационные навыки.
Ход урока
I. Организационный момент. Подготовка класса к уроку.
Слово учителя: Ребята! Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи!
II. Синтаксическая разминка Слайд 2
Морской берег сл. 2
oo Трели соловья сл. 3
oo Говорил взволнованно сл. 4
oo Плакал без звука сл. 5
oo Говорил со смехом сл. 6
II. Блиц-опрос. Дидактический этап - Знание. Слайд 7.
- Какие предложения называются сложноподчиненными? (Сложноподчиненные предложения - это сложные предложения, в которых одно из простых предложений присоединяется к другому подчинительным союзом или союзным словом. )
- Каковы способы присоединения придаточных предложений к главным?(с помощью подчинительных союзов и союзных слов)
- В чем отличие союзов от союзных слов? (Союзное слово является членом предложения, на него падает логическое ударение, союз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: