Сложное предложение. Виды СП и знаки препинания в них

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Жакбалеева Талшинай Муратовна
МОУ «СОШ 2 р. п. Дергачи»
учитель русского языка и литературы
Урок русского языка в 10-11 классах по теме:
«Систематизация знаний. Сложное предложение.
Виды СП и знаки препинания в них»
Тип урока: повторительно-обобщающий
Вид урока: практикум
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная и др.
Цели урока:
Познавательный аспект: повторить и обобщить изученный материал, проверить уровень усвоения знаний с помощью системы заданий разного типа; продолжить закрепление на художественном материале (повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие…»), на основе тренировочных упражнений.
Развивающий аспект: развивать ключевые компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы; развивать умения самоконтроля, взаимоконтроля, умение работать во времени, развитие речемыслительных и творческих способностей учащихся;
Воспитательный аспект: совершенствование навыков этичного межличностного общения, воспитание сознательного отношения к языку как явлению культуры; формирование навыков контроля и самоконтроля, активизация познавательной деятельности в коллективе и формирование навыков сотрудничества в решении поисковых задач, воспитание у учащихся морально-ценностных чувств.
Методические цели:
-осуществление контроля с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов деятельности;
-осуществление самоконтроля и самокоррекции; осуществление в процессе усвоения учебного материала тренировки и самоподготовки учащихся.
Цели обучения русскому языку определяются через формирование коммуникативной компетенции:
- понимать видео текст,
- определять тему и основную мысль текста, - формулировать осно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: