Сложное предложение с разными видами связи.
Цель:
обобщить и закрепить знания о сложном предложении с разными видами связи;
формировать метапредметные навыки , устанавливать межпредметные связи
расширять кругозор учащихся, повышать их общий культурно-интеллектуальный уровень
Ход урока
Тема нашего сегодняшнего урока сложные предложения с разными видами связи.
Говорят, что человек получает 90 информации об окружающем мире с помощью зрения и слуха, и каждый из нас может воспринимать этот мир по- разному.
И я предлагаю вам просмотреть сейчас, так называемый видеоклип, музыкальный фрагмент, который сопровождается видеорядом.
Какое впечатление он на вас произвел?
Какие ассоциации он у вас вызвал?
Каким предстает мир в вашем сознании, сделайте вывод, исходя из просмотренного фрагмента.
(ответы)
Для кого-то этот мир хаотичен, для кого-то гармоничен, но так или иначе перед нами величайшие творения художников-символистов и необыкновенная музыка А. Н. Скрябина.
А характерны ли такие явления как гармония и хаос для языка? (постановка проблемы)
ЗАДАНИЕ 1. Я предлагаю вам рассмотреть 2 текста, один из которых текстом я назову условно.
Какой из них гармоничен и какой хаотичен и почему?
В чем гармония и в чем хаос?
. Сегодня на уроке мы с вами постараемся не только вспомнить постановку знаков препинания в Сложных предложениях с разными видами связи, но и осознать, что без пунктуационных знаков текст станет бессмысленным и хаотичным,
Я предлагаю вам поработать с данным текстом и сделать его гармоничным, а для этого нам необходимо правильно определить границы предложений и расставить знаки согласно синтаксическому строю предложения (работа в парах)
Какие виды связи встречаются в данном предложении
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>