Сложение вида 4

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы
Содержание урока
Примечание
Организационный этап
У. - приветствие. Проверка готовности к уроку

Актуализация знаний
1. устный счет.
У. - на доске записаны пары чисел. вы должны соединить числа линиями так, чтобы в сумме получилось число 10.

9 4
6 5
7 1
5 3
8 2

2. Работа над задачами
Покажите знак "" если задачу можно решить и знак "-", если это ловушка и задачу решить нельзя.
- в нашем классе 3 Оли и 2 Наташи. - (нет вопроса)
- Танцами занимаются 3 Оли и 2 Наташи из нашего класса. Сколько всего девочек занимается танцами?
- когда мы пойдем в кино? - (только вопрос , нет данных)
- на тарелке 6 яблок, а груш на 4 больше. Сколько яблок осталось?- (неверный вопрос)
- поймали 2 больших и 4 маленьких карасика, 3 карасика отпустили. - (нет вопроса)


Самоопределение к деятельности
Игра "Засели домик"
11 12
3 8
7 9
2
У. - составьте с числами в домиках примеры
38
7 4
92
84
39
У. - какие примеры мы уже выучили?
Д. -
38
92
93
У. - какие примеры нам еще предстоит научиться решать?
Д. -
74
84
У. - сегодня на уроке мы продолжим учиться складывать числа с переходом через десяток.


Практическая работа
у. - давайте попробуем вместе решить пример 84
У. - вспоминаем прошлый урок. Сколько синих кругов мы нарисуем в первом ряду?
Д. - 8
у. - сколько к ним надо прибавить красных кругов?
Д. - 4
У. - как будем прибавлять 4?
Д. - по частям
У. - сколько прибавим сначала?
д. - 2
У. - почему прибавим 2?
д. - до 10 не хватает 2
У. - значит, на какие части разложим число 4?
д. - на 2 и 2
У. - почему?
Д. -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: