Сложение трехзначных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План конспект урока
Тема урока: Сложение трехзначных чисел
Место урока в разделе: 1 урок
Тип и вид урока: урок открытия нового знания
Цели урока: Формирование умения письменно складывать трехзначные числа с переходом через разряд вида 356272.
Задачи урока:
Составить алгоритм сложения трехзначных чисел с переходом через разряд.
Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.
Способствовать воспитанию устойчивого интереса к математике
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает: алгоритм сложения трехзначных чисел с переходом через разряд
Ученик повторит: сложение двухзначных чисел с переходом через десяток
Ученик получит возможность научиться: применять алгоритм сложения трехзначных чисел
Личностные: учащиеся осознают значимость математики в повседневной жизни
Метапредметные:
Регулятивные УУД: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели
Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения
Познавательные УУД: овладение алгоритмами основных учебных действий по алгоритму сложения трехзначных чисел
Основные понятия: трехзначные числа, переход через десяток
Форма урока: фронтальная
Методы: объяснение, диалог, иллюстрация, демонстрация, упражнение
Приемы: фронтальная беседа
Оборудование: презентация, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.
Структура урока
Дидактическая структура урока
Ход урока
Примечания

Деятельность учителя
Деятельность учеников

Организационный момент
Время: 1-2 мин.
Прозвенел звонок, начинается урок.
Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.
Работаем старательно, слушаем внимательно.
Проверяют готовность к уроку

Актуализ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: