Дата проведения: 21. 04. 2015г.
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида . . . 6,7
Цели: 1. Рассмотреть случаи сложения 97, 87, 77, 67;
2. Провести работу, направленную на запоминание состава чисел 11 и 12;
3. Развивать умение решать составные задачи.
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток , используя графические схемы; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20, использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; моделировать с помощью схематических рисунков и решать составные задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
УУД на уроке:
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;
Познавательные: использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы; осуществлять синтез, как составление целого из частей ;
Коммуникативные: выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия; строить понятные для партнёра высказывания;
Предметные: читать, записывать числа в пределах 20; уметь применять изученное правило.
1. Организационный момент Слайд 4
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Слушайте, запоминайте
Ни минуты не теряйте.
Постарайтесь всё понять
И внимательно считать!
2. Постан
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>